UWITGO S5

Как новый электрический скутер типа педалирования, UWITGO S5 приняла последнюю концепцию дизайна технологии круиз-контроль, который широко используется в автомобилях, так что пользователи могут крутить педали на земле и самокат придет в состояние номинальной скорости. Кроме того, он оснащен инновационным приложением круиз-контроля, что делает его более разумным. См удар больше возможностей.

UWITGO S6

UWITGO S6 совершенно новый электрический скутер, который предназначаться для высоких пользователей выносливости езды. Такая конструкция интегрирована с батареей высокой мощности мощности, которая может обеспечить ездой расстояние может достигать до 70 км. На основе эргономической теории проектирования, изобрести конструкцию складного мешка сиденья, которое может освободить утомление пользователей и увеличить опыт езды скутера. См удар больше возможностей.

Uwitgo A5

В качестве упрощенной модели, UWITGO А5 легче и меньше. Алюминиевый сплав или углеродного волокна Материалы корпуса можно выбрать от клиентов. Вес алюминиевого сплава самоката является 7,5 кг, а вес тела из углеродного волокна только 6.3kg. Легко сложить, легко носить с собой, и очень подходит для коротких поездок. См удар больше возможностей.

UWITGO CF1

UWITGO CF1 принять сплав магния в качестве своего кадра, который был легким весом и сильным в силе, это делает общий вес велосипеда на 30% ниже, чем в остальной части велосипеда всего market.The без сварки, что делает поверхность более деликатная. Примите ультра-тонкий бесщеточный мотор, менее 5% потери энергии, больше экономии энергии и уменьшить усталость во время езды.

WhatsApp онлайн чат!

UWITGO S5

As a new pedaling type electric scooter, UWITGO S5 adopted the latest design concept of cruise control technology, which is widely used in cars, so the users can pedal the ground and the scooter will come into a rated speed status. Besides, it equipped with an innovative cruise control app, which makes it more intelligent. See blow for more features.

UWITGO S6

UWITGO S6 is a brand new electric scooter that target for higher endurance riding users. This design integrated with high power capacity battery, which can ensure riding distance can reach up to 70Km. Based on ergonomic design theory, reinvent the design of foldable seat bag, which can release users' exhaustion and increase the experience of riding scooter. See blow for more features.

Uwitgo A5

As a simplified model, UWITGO A5 is lighter and smaller. Aluminium alloy or carbon fiber body materials can be chose by customers. The weight of aluminium alloy scooter is 7.5kg, and the body weight of carbon fiber is only 6.3kg. It is easy to fold, easy to carry, and very suitable for short trips. See blow for more features.

UWITGO CF1

The UWITGO CF1 adopt the magnesium alloy as its frame, which was light in weight and strong in strength, this makes the overall weight of the bike 30% lower than the rest of the market.The whole bike without welding, which makes the surface more delicate. Adopt the ultra-thin brushless motor, less than 5% energy loss, more energy saving and reduce the fatigue during the riding.

WhatsApp Online Chat !